Как проверить оплату Триколор ТВ по номеру ID

Спутниковое телевидение открывает доступ к любимым сериалам и долгожданным премьерам, живым концертам и прямым трансляциям матчей. Обидно остаться без подписки на привычные каналы в самый интересный момент. В такой ситуации необходимо в первую очередь проверить, всё ли в порядке со счётом. Но не каждому абоненту известно, как узнать баланс Триколор ТВ быстро и удобно.

Управление средствами через Личный кабинет

На официальном сайте Триколор ТВ каждый зарегистрированный абонент может воспользоваться Личным кабинетом. Удобный сервис позволяет:

  • Корректировать и подтверждать личные данные
  • Получать техническую поддержку
  • Узнавать о доступных по акциям предложениях
  • Уточнять сроки подписок на активные пакеты каналов
  • Проверять наличие свободных средств
  • Производить оплату услуг Триколор ТВ
  • Переносить средства с пакета на пакет или на личный счёт
  • Подключать и отключать услуги

Мои услуги

Эта Персональная страница абонента создаётся автоматически при регистрации оборудования. Если пароль от неё не сохранился, доступ в Личный кабинет можно восстановить на странице https://lk-subscr.tricolor.tv/#ResetPassword по так называемому “айди” или номеру абонентского договора. Пароль придёт в смс сообщении на номер мобильного телефона, указанный в персональных данных. Важно помнить, что при каждом новом запросе предыдущий пароль становится недействительным.

Войдя в Личный кабинет, необходимо перейти в раздел “Управление услугами”. Здесь можно проверить баланс Триколор ТВ. В верхней строке “Остаток на Личном счёте” отображены средства, доступные для оплаты любой услуги. С него автоматически списываются средства (если их достаточно) на продление активированных подписок.

Т.е. если на личном счёте имеется 1 000 р. и у абонента истекла подписка на “Детский – 31день”, то 200 р. будет автоматически перенесено на счёт услуги и просмотр продлится ещё на месяц без кодировки каналов. Если же у абонента был подключён пакет “Детский” на 365 дней за 1 200 р., то списание и продление не произойдёт, поскольку остаток меньше необходимой суммы.

Читайте также:  Оплата Триколор ТВ с банковской карты, через терминал и интернет

Ниже, в строке “Зарезервированные средства” виден остаток по конкретным услугам. При наличии достаточной суммы подписка продлевается автоматически. Так же эти средства абонент может использовать для оплаты других услуг, перенося нужную сумму со счёта на счёт.

Таким образом, на Персональной странице абонент легко может уточнить остаток средств. Но как проверить баланс Триколор ТВ, если нет выхода в интернет или возникли проблемы с авторизацией в Личном кабинете?

Помощь службы технической поддержки

Операторы техподдержки Триколор ТВ могут предоставить информацию о балансе, наличии и сроках подписок. Они распределят средства по выбору абонента и проинформируют о доступных акциях. Чтобы получить консультацию, нужно:

  1. Обратиться по номеру 8 (800) 500-01-23, сделать онлайн или скайп вызов с официальной страницы Триколор ТВ
  2. Сообщить оператору данные договора (управление средствами возможно только по ID и ФИО, указанным при регистрации)
  3. Подтвердить при необходимости желание перенести средства или активировать новую услугу

Обращение в call-центр

С помощью оператора абонент также может узнать, какие пакеты каналов доступны для подключения, как удобно внести средства на Триколор ТВ, каким образом восстановить доступ в Личный кабинет.

Живое общение даёт возможность задать уточняющие вопросы, но дозвониться до службы технической поддержки порой не просто. Чтобы войти в Личный кабинет, в очереди ждать не придётся. Но это возможно только при наличии выхода в интернет и доступа к Персональной странице. Проверить баланс на сайте или обратиться к оператору — каждый абонент сам выбирает наиболее удобный для него способ.