Ошибка 10 на Триколор ТВ или нет доступа к просмотру

Спутниковое телевидение востребовано в наше время и это неудивительно. Ведь оно позволяет получить больше возможностей в плане просмотра. Одним из таких вариантов является Триколор. Подключив его, пользователи могут встречать оповещение «Триколор ошибка 10». Попытаемся подробно разобраться, что значит, ошибка 10 Триколор как устранить?

Говорит эта ошибка о том, что просто нет доступа к просмотру. Решить эту ситуацию не так сложно, необходимо лишь понять, что вызвало проблемы. Не секрет, что подобное раздражает, особенно, если вы собирались провести уютный вечер за просмотром фильма, что транслируется исключительно на том или ином канале. И все же, если Триколор пишет ошибка 10, что делать?

триколор ошибка 10 нет доступа к просмотру

Почему возникает ошибка 10?

В случае возникновения неполадки, нужно понимать, что ничего не происходит на ровном месте. Триколор ТВ ошибка 10 может случиться по следующим причинам:

  • если отсутствует оплата или если она была внесена в недостаточном размере для того, чтобы продлить подписку;
  • не внесены деньги на нужную вам услугу, они остались на общем счету;
  • активация пакета или ключа не произошла или бывает, что это было сделано некорректно, поэтому возникает вопрос по поводу данной ошибки;
  • программное обеспечение может вызывать некоторые проблемы. Это влечет за собой сбой доступа к нужным каналам.

Теперь, когда выяснили, в чем причина подобной ошибки, давайте рассмотрим, как исправить ошибку 10 Триколор.

Подписка и ее оплата

Если вас интересуют вопросы по типу ошибка 10 Триколор что значит, также плавно возникает закономерная задача Триколор ошибка 10 что делать? Зачастую появление такого кода связано напрямую с тем, что не оплатили услуги оператора телевидения. Чаще всего, проблема может быть в таких факторах:

  • просроченная оплата, на лицевой счет средства не попали;
  • деньги не были перенаправлены в личный кабинет на те услуги, которые выбрали.

Бывает так, что спутниковое телевидение используется на даче, и просто может быть забыли оплатить, к примеру, после отпуска. Если в этом случае задаете подобные вопросы о данной ошибке, то нужно всего лишь зайти в свой личный кабинет на сайте фирмы. Проверьте счет, пополните, если его недостаточно.

Во время процедуры «выскочит» окно, где появится нужная информация, что расскажет о балансе лицевого счета, о том, какое количество подписок, немного о тарифах, когда была завершена подписка.

Если оплату не проводили, тогда можете это сделать разными способами.

  1. Первый и самый известный состоит в привязке банковской карты к лицевому счету. Данная операция позволит внести средства автоматически.
  2. Есть еще способ заполнить нужную форму для того чтобы совершить платеж, дождаться должного ответа от банка. Уже через пять минут получите необходимые финансы. Когда произойдет оплата, Триколор ошибка 10, должна устраниться сама по себе.

ВАЖНО! Но имеется один чрезвычайно важный момент. После того, как оплата была внесена, ресивер Триколор обязан оставаться во включенном положении не меньше семи-восьми часов. При этом не имеет значения, была ли совершена оплата с первого раза или со второго. Также не важно, о каком закодированном канале идет речь. Если выключите, тогда повторное открытие каналов не совершиться.

проверка подписок на сайте

Ошибка 10 после внесения средств

Получилось так, что Триколор оплачен, ошибка 10 никуда не исчезла? На балансе есть нужные финансы, но смотреть каналы все равно не получается? Тогда в первую очередь нужно зайти в личный кабинет, посмотреть на счет там. Деньги могут находиться на лицевом счете, тогда их просто нужно перевести на тот пакет услуг, который желаете, и сделать это необходимо вручную. Особого труда здесь не понадобится, всего пару нажатий. Но если деньги перевели, но не зачислились ни на один из счетов, тогда мог быть введен неверный ID смарт-карты.

Внимание! Внимательным образом проверяйте чеки, прочую платежную информацию, поскольку вы несете ответственность за возможные ошибки.

Если возникнет необходимость вернуть деньги, то нужно пойти в ближайший центр, где обслуживают абонентов Триколор ТВ. Возьмите нужные документы, заполните заявление. Бывает, что приемник Триколор ТВ ошибка 10, способен выдавать такое оповещение при неверном заполнении личных данных в профиле. И тогда работники сервиса смогут проверить, насколько информация оказалась верной, внести нужные исправления.

Читайте также:  Что значит "нет смарт карты" на Триколор ТВ и что делать в таком случае

личный кабинет

Проводим сброс настроек триколор ТВ

Но бывает и так, что возникает вопрос касательно: ошибка 10 Триколор – как устранить, все оплачено наперед? Совершенные действия в лицевом счете не принесли должных результатов. В таком случае необходимо совершить сброс настроек вручную. Сделать это не сложно:

  1. Нужно зайти в «Меню» выбрать «Настройки».
  2. Дальше выберите «Сброс настроек» или же «Заводские настройки». Сделайте выбор, подтвердите его, после чего ждите, пока операция пройдет. Придется перезагрузить оборудование. Потом снова зайдите в «Настройки», укажите верные данные.
  3. В том случае, если даже это не дало ожидаемых результатов, хотя все было сделано как надо, тогда нужно обратиться за помощью в службу поддержки. Она, как правило, бесплатная.

Ваши действия:

Что делать Как делать
1 Сбросить все настройки на изначальные заводские (все Ваши прежние настройки пропадут) Возьмите пульт управления и нажмите «Меню», затем «Настройки», «О приемнике», «Сбросить настройки» или «Заводские установки» (зависит от типа оборудования). Если для сброса настроек потребуется ввести четырехзначный код, введите 0000. После сброса настроек ресивер перезагрузится.
2 Настроить ресивер заново После повторного включения выбираем русский язык, проверяем дату и время, качество сигнала (должно обозначать более 70%), выбираем свой регион, все действия подтверждаем нажатием кнопки «ОК». После выбора региона начнется поиск каналов, и по его окончанию Вы увидите список на экране с предложением сохранить каналы. Нажимайте «Да».
3 Возобновить вещание Теперь выключите приемник, отключите его от сети на 10 минут. Включите на платный канал и не выключайте до тех пор, пока не возобновится просмотр. Если у Вас не ресивер, а телевизионный модуль, то телевизор тоже не выключайте. Это может занять до восьми часов, однако, как правило, трансляция начинается уже в течение часа. Главное, не выключать устройство до возобновления вещания.
Читайте также:  Что делать если появилась ошибка 11 на Триколор ТВ

Возобновление вещания с помощью техподдержки

Чтобы служба поддержки могла оказать помощь, есть возможность обратиться такими способами:

  • позвонить по телефону по нужному номеру. Обратите внимание на то, где вы живете, потому что в каждом регионе номер может отличаться. Список номеров находится на официальном сайте Триколор ТВ;
  • если выбивает Триколор ошибка номер 10, обратитесь в скайп компании , где можно связаться с сотрудником, что занимается подобными проблемами;
  • необходимо создать тикет в своем кабинете. Заголовок формируйте максимально понятно и просто, так же как и вопрос. Тогда сотрудники в самые краткие сроки смогут обработать запрос, объяснить, в чем заключается
  • ошибка 10 и как решить проблему. Может ломаться оборудование, и тогда причина кроется в этом. Если гарантия еще не завершилась, то замена будет произведена бесплатно.

В общем, если вы взялись за дело ответственно и смогли не только выявить причину, но и устранить проблему, тогда вещание возобновляется без проблем и запинок. Важно не паниковать в этом случае, спокойно решить проблему своими силами. В случае неудачи в этом помогут сотрудники, опять-таки, если вы обратитесь и спокойно разъясните возникшие неприятности.

Кратко делаем выводы

Лучше предусмотреть проблему, чем ее исправлять. Поэтому подключившись к спутниковому каналу Триколор, строго выполняйте все правила, что были приведены выше, внимательно читайте инструкцию, что рассказывает о пользовании. Тогда все будет значительно легче, не придется тратить дополнительные деньги и время на то, чтобы понимать, в чем причина, как ее устранять и прочее.

Важно! Не забывайте вовремя вносить оплату, корректно и внимательно вводить личные данные, ответственно выполняйте указания, что есть в инструкции. Если же возникли проблемы, и вы не можете справиться своими силами, тогда обращайтесь в службу поддержки, и вам там обязательно помогут.

Спутниковое телевидение сделает жизнь ярче и насыщенней, нужно лишь подписаться на него и не забывать вовремя совершать оплату. От ошибок никто не застрахован, но нет такой неприятности, которую нельзя было бы решить. Главное, что вы снова сможете смотреть любимые фильмы по спутниковому ТВ и теперь вы знаете, Триколор ТВ ошибка 10 что делать.