Ошибка 10 на Триколор ТВ: причины возникновения и способы устранения

Ошибка 10 на Триколор ТВ или нет доступа к просмотру

Вы собрались устроить вечер отдыха с просмотром любимой мелодрамы или детектива, а, включив любимый Триколор ТВ, на экране видите лишь строгую надпись с указанием «ошибка 10. Нет доступа к просмотру»? Не расстраивайтесь, наш сайт поможет быстро решить проблему и сделать все, чтобы не пришлось менять планы.

Чаще всего ошибка 10 на Триколор ТВ означает, что подписка на Ваш пакет закончилась, и нужно просто оплатить основную услугу. Чтобы проверить, так ли это, включите федеральный телеканал (бесплатные каналы в Триколор ТВ: «Первый канал», «Россия 2» или другие). Если изображение появилось, это означает, что Ваше оборудование работает нормально, и проблема действительно в отсутствии денег на счете.

триколор ТВ ошибка 10 нет доступа к просмотру

Но сначала убедитесь в том, что подписка не оплачена:

  • На официальном сайте «Триколор ТВ» внизу Вы найдете окошко «проверка подписок», нажав на нее, видим поле для ввода ID Вашего оборудования. Эти 12 или 14 цифр можно найти на карте или в абонентском договоре, а также взяв пульт, нажав «меню», вправо до вкладки «личный кабинет», ОК, на страничке справа появится ваш номер.
  • Внимательно вводим цифры в поле, жмем «проверить» и смотрим на появившейся странице информацию о тарифах, Вашем пакете (или пакетах, их может быть несколько) и, самое главное, о дате окончания подписки.
  • Затем проверьте наличие денег в личном кабинете, сразу после открытия своей страницы на официальном сайте www.tricolor.tv, Ваш баланс появится в середине окна. Дальше действуем в соответствии с полученной информацией:
  1. Если оплаты нет

Если Вы забыли или не успели сделать очередной платеж, просто оплатите услугу согласно Вашего тарифа. Наиболее быстрым способом заплатить является пополнение счета банковской картой. Для этого нужно зайти на сайт Триколор ТВ, вкладка «поддержка», потом «оплата», выбираем «банковские карты». После выбора нужного пакета, высветится сумма пополнения. Листаем до конца, внизу будет два варианта пополнения средств: банковская карта и мобильный телефон. Выбор «оплатить» откроет страницу оплаты, где вводим номер карты, срок действия, ФИО и защитный код. Подтверждаем перевод средств, ждем около пяти минут, пока деньги спишутся с карты, и оплаченный пакет будет активирован.

Проверьте, прошел ли платеж на телевидение Триколор на странице официального сайта www.tricolor.tv, вкладка «поддержка», затем «помощь», «технические вопросы», «проверка поступления платежа».

Чтобы процесс активации пакета прошел быстрее, и ошибка 10 исчезла, отключите ресивер от сети на 15-20 секунд, после чего включайте любой платный канал. Трансляция возобновится в течение часа.

проверка подписок на сайте

  1. Если оплата была

Если после оплаты не активируются каналы, это может значить, что Вы допустили ошибку. Проверьте:

  • Чтобы деньги ушли на счет услуги, а не на общий (личный) счет. Исправляем просто – переводим деньги с личного счета на счет услуги в личном кабинете.
  • Чтобы Вы отправили деньги на правильный номер ID. Если при оплате Вы ошиблись в номере или хотите перебросить деньги с одного канала на другой, заполните анкету – обращение тут. После заполнения и отправки анкеты, в течение трех дней Вам придет ответ на почту. Для заполнения анкеты Вам потребуются фото чеков, подтверждающих оплату, и фото паспорта. Повторно производить платеж не требуется.
  • Чтобы Ваши персональные данные в Триколоре были подтверждены. Оператор отключает абонентов, которые не подтвердили свои личные данные. Для того, чтобы это сделать, нужно зайти в личный кабинет на официальном сайте Триколор, выбрать вкладку «подтверждение данных», если существующая информация верна, просто нажимаем зеленую галочку, если нужны изменения, выбираем карандаш и меняем данные.

личный кабинет

Даже если после всех исправлений и после оплаты телевизор не показывает, и ошибка 10 на Триколор ТВ все равно не исчезает, это означает сбой в программном обеспечении. Звучит страшно, но на самом деле нет ничего сложного, единственный минус – для восстановления потребуется время, до восьми часов, что делать смотрим ниже в таблице.

Ваши действия:

Что делать Как делать
1 Сбросить все настройки на изначальные заводские (все Ваши прежние настройки пропадут) Возьмите пульт управления и нажмите «Меню», затем «Настройки», «О приемнике», «Сбросить настройки» или «Заводские установки» (зависит от типа оборудования). Если для сброса настроек потребуется ввести четырехзначный код, введите 0000. После сброса настроек ресивер перезагрузится.
2 Настроить ресивер заново После повторного включения выбираем русский язык, проверяем дату и время, качество сигнала (должно обозначать более 70%), выбираем свой регион, все действия подтверждаем нажатием кнопки «ОК». После выбора региона начнется поиск каналов, и по его окончанию Вы увидите список на экране с предложением сохранить каналы. Нажимайте «Да».
3 Возобновить вещание Теперь выключите приемник, отключите его от сети на 10 минут. Включите на платный канал и не выключайте до тех пор, пока не возобновится просмотр. Если у Вас не ресивер, а телевизионный модуль, то телевизор тоже не выключайте. Это может занять до восьми часов, однако, как правило, трансляция начинается уже в течение часа. Главное, не выключать устройство до возобновления вещания.

Оборудование Триколор ТВ позволяет самостоятельно справиться с проблемами, возникающими в процессе эксплуатации, мы разобрались с проблемой «ошибка 10», если у Вас возникают другие проблемы, вся подробная информация по их устранению есть на нашем сайте. Удачи!

Читайте также:  Что делать если Триколор ТВ не работает