Что делать если появилась ошибка 11 на Триколор ТВ

Триколор – это оператор российского спутникового телевидения. Его абонентская база достаточно большая из-за множества доступных каналов по бюджетной стоимости. Оператор предоставляет свои услуги очень качественно, и это не вызывает сомнения ни в одного пользователя.
Но иногда происходит так, что просмотр телепередач блокируется, поскольку спутник сообщает об ошибке 11. О чем же свидетельствует наличие этой ошибки и как ее устранить? Об этом и пойдет речь ниже.

Ошибка 11 свидетельствует о том, что оплата за подписки просрочена.Что делать с ошибкой

Всплывающая надпись на экране вашего телевизора «Триколор ошибка 11» сигнализирует о том, ресивер рассматривает подписку на каналы, как просроченную. Возникновение ошибки 11 может говорить о наличии следующих ситуаций:

  • на счету абонента недостаточно средств;
  • оплата проведена, но деньги еще не зачислены на счет;
  • во время оплаты случилась ошибка;
  • произошел сбой в работе программного обеспечения.

Устранить ошибку 11 весьма просто, и сделать это можно на протяжении суток. Если услуги не оплачены, то все, что от вас требуется – это оплатить пакет Триколор, которым вы пользуетесь. Чтобы узнать подробную информацию о своем балансе, нужно открыть Личный кабинет через официальный сайт Триколор ТВ.

Внимание! Если нет возможности осуществить проверку в Личном кабинете, то можно связаться с консультантом оператора, набрав номер горячей линии и узнать всю необходимую информацию.

главная страница триколор ТВ

На главной странице сайта также доступна информация по вашему счету, в пункте «Проверка подписок». В нужную строчку забейте номер устройства, и вы получите доступ до данных о том, какие пакеты у вас активированы и сколько средств на вашем балансе.

проверка подписки триколо тв
Еще один способ проверить состояние своего счета использовать меню своего устройства.

 

Модель приемника Действия
GS 8300 (8300M, 8300N) нажмите кнопку «No ID» или «Status» на пульте приемника, дальше перейдите в раздел «Подписки»
8302
8304
серия HD 9303
серия HD 9305
GS 6301 остановитесь на пункте меню в «CAS Инфо», далее выбрать «Подписки»
8305
8306
8307
8308
серия DRS 8305
серия DRS 8308
GS U510 ищите необходимые данные в пункте «Подписки» из раздела «Личный кабинет».
 U210
 B210
 E501
 C591
 E212
 U210CI
 E502
 C5911
 B212 и B211
Читайте также:  Что значит "нет смарт карты" на Триколор ТВ и что делать в таком случае

Как оплатить услуги Триколор ТВ

Существует множество вариантов пополнения абонентского счета Триколор ТВ:

  1. Оплата картой. Для онлайн оплаты подойдут карты Виза, МастерКард и «Мир». Операцию легко осуществить через официальный сайт Триколор ТВ.
  2. Через терминал. В любом платежном терминале выберите пункт «Телевидение». Далее надо будет ввести имя оператора (в нашем случае Триколор), ID абонента, а также название используемого тарифного плана (к примеру, «Единый»). Но осуществляя оплату в терминале, будьте внимательны. Учтите, что кроме платежа по тарифам Триколора, вам необходимо будет внести еще и сумму комиссии.
  3. Пополнить абонентский счет и оплатить свой тарифный план возможно в салонах связи «Евросеть», «Связной» или других местах приема платежей. Размер оплаты должен составлять как минимум стоимость тарифного плана, которым вы пользуетесь. При оплате тарифов телевидения необходимо указать такие данные: имя оператора (то есть Триколор), ID абонента, название оплачиваемого тарифного плана (например, «Единый»). В пунктах «Евросеть» и «Связной» оплату можно провести без комиссии. В других местах комиссия может изыматься.
  4. Через банкомат. Пополнение баланса абонентского счета Триколор возможно через банкомат любого банка, услугами которого вы пользуетесь. Наименьшая сумма, которую вы должны положить, равна стоимости тарифа, которым вы пользуетесь. Нужно ввести данные в виде имени оператора, номера абонентского счета и обозначить пакет услуг, который вы используете. Как правило, при пополнении через банкомат дополнительно изымается комиссия.
  5. Через банковскую кассу. Только в тех банковских учреждениях, которые являются партнерами компании Триколор. В кассе помимо стоимости тарифа ТВ, необходимо вносить комиссию за услуги банка.
  6. Со счета сотового телефона. Такое возможно для людей, которые используют мобильную связь операторов Билайн, МТС, Теле2 и Мегафон. Двое первых требую комиссию в размере 2,5% от суммы платежа, остальные – 3,5%.
  7. В офисах компании Триколор, где осуществляется реализация оборудования. Здесь также можно купить специальные скретч-карты для пополнения.
    Вы всегда можете выбрать и воспользоваться самым удобным для вас способом пополнения. Но при онлайн пополнении будьте бдительны, чтобы не допустить типичную ошибку.

Важно! После того как деньги поступили на ваш абонентский счет, ими отдельно необходимо оплатить тариф, который вы используете. Эта операция не происходит автоматически.

Если же вы это не сделали, то и будет появляться ошибка 11, хоть деньги на вашем счету и есть.

Читайте также:  Что делать если пропал сигнал на Триколор ТВ

Как исправить ошибку 11, если оплачена подписка

В случае если вы все проверили и точно уверены, что за тариф которым вы пользуетесь внесена оплата, но ошибка 11 все равно высвечивается, то есть вероятность, что еще не произошло зачисление средств. Также причина может быть в том, что отчет об осуществлении оплаты еще не успел дойти до принимающего устройства. Поэтому приемник рассматривает подписку как просроченную и приостанавливает показ телеканалов.

Чтобы исправить ситуацию, необходимо выполнить перезагрузку устройства. Для того чтобы перезагрузить приемник, выполните следующие действия:

  • выключите телевизор и отсоедините приемник от сети;
  • пусть оборудование побудет в выключенном состоянии примерно 15 минут;
  • опять включите телевизор и приемник, найдите канал, где у вас возникала ошибка 11. Через небольшой период времени ошибка должна устраниться.

Не помогают вышеперечисленные способы

При
Деньги на баланс вы положили, приемник перезагрузили, но это не помогло избавиться от ошибки 11. Тогда вероятней всего причина в сбое работы программных продуктов. В такой ситуации решить проблему можно сбросив настройки приемника до заводских.
Чтобы это сделать, нужно выполнить следующие действия (могут несущественно различаться для каждой модели приемника):
1. Воспользовавшись пультом, нажмите пункт «»Установки».
2. Впишите стандартный пин-код 0000, если его запрашивает система.
3. Дальше нажмите «Сброс данных» или «Заводские установки» или «Заводские настройки» (в разных устройствах по-разному).
4. Подтвердите предыдущие действия.
5. Отключите приемник и опять включите его.
6. Настройте язык, регион, временной пояс.
7. Выполните поиск каналов.
8. Найдите канал со всплывающим уведомлением ошибка 11 и немного подождите, пока проблема не исчезнет.

Итоги по ошибке триколор ошибка 11

Если на экране вашего телевизора пропал доступ ко всем или нескольким телеканалам, при этом всплывает уведомление об ошибке 11, то, скорее всего, возникла проблема с оплатой подписки или произошел сбой в работе ПО.

Все что от вас требуется, это проверить свой баланс, если нужно пополнить его и оплатить услуги согласно тарифу, который вы используете.

Если суть проблемы не в оплате, то вероятно возникли неполадки с установками. Сбросьте настройки до заводских и наслаждайтесь просмотром своих любимых телеканалов.