Что делать если появилась ошибка 8 на Триколор ТВ

Если вы — счастливый пользователь телевидения «Триколор ТВ», но в работе вашего телевещательного оборудования возникли проблемы, не расстраивайтесь — не обязательно сразу же вызывать мастера, можно исправить ошибки самому. В данной инструкции будет описано, как идентифицировать ошибку на Триколор ТВ, что делать, если она возникает, и как устранить проблему.

У кого возникает восьмая ошибка?

На Триколор ТВ ошибка под номером восемь возникает у пользователей, купивших приёмники, в которых находится одна из карт тринадцатой серии (например, GS8304, также GSU501, GSU510b). При попытке просмотреть какой-либо канал, пользователь такого оборудования замечает на экране ошибку 8. Чаще всего это происходит после очередного обновления программного обеспечения или прямо среди просмотра телепередачи. Название этой ошибки: «Приёмник не поддерживает сим-карту». Это значит, что по своей конструкции оборудование устарело и приёмник не соответствует уже тем стандартам, которые установил владелец.

Несмотря на то, что данная карта шла в заводской комплектации и приобреталась с приёмником и поэтому должна работать, правообладатель «Триколор ТВ» запретил к ней доступ — поэтому при попытке урегулировать вопрос, связавшись с оператором, пользователь не получит положительного результата. Вам предложат заменить ваше «устаревшее» оборудование на новое. Этот процесс входит в современную политику компании, что является вполне естественным для организации, пытающейся заработать прибыль.

ошибка номер 8

Причины ошибки и её исправление

Что делать при возникновении ошибки 8? Как исправить неработающее оборудование? В некоторых случаях причина может быть вовсе не в операторе, а в отошедшей от контактов сим-карте. Для того чтобы решить возникшую проблему телевизора, попробуйте сделать одно из следующих действий:

  1. Осторожно снимите верхнюю крышку или всё, что мешает свободному обзору карты. Далее немного подвигайте её в пазах, чтобы поставить карту на место при смещении. Если это не помогло, попробуйте вытащить карту и всунуть её обратно и проверьте, устраняется ли таким образом данная ошибка. Также проверьте, правильно ли вставлена карточка.
  2. Попробуйте выключить всё оборудование (даже из розетки) и вытащите карту. Подождите около пяти минут и проделайте все действия в обратном порядке: вставьте карту, закройте крышку приёмника, подсоедините оборудование к электросети и нажмите кнопку включения. Описанные действия предотвратят возникновение ошибки, если это происходит из-за зависания оборудования.
  3. Возьмите спиртосодержащую жидкость и, достав Триколор-карту, аккуратно протрите чип смоченной в этой жидкости тряпочкой или ватным тампоном (спонжем). Не используйте при этом обычную вату, чтобы на чипе не осталось волокон. Также можно применить школьную резинку (тёрку, ластик), которым нужно тереть чип до удаления всех загрязнений с него.
  4. Если предыдущий способ не помог, возможно придётся почистить все контакты. Для этого после снятия крышки приёмника потребуется удалить из него плату целиком. По возможности возьмите старую зубную щётку и спирт (спиртосожержащий раствор) и хорошенько прочистите все металлические контакты и клеммы. После такой чистки необходимо всё высушить естественным способом и собрать снова.
  5. Не лишним будет проверить величину баланса, а при необходимости пополнить свой Триколор-счёт.
Читайте также:  Горячая линия Триколор ТВ: все актуальные способы связи с техподдержкой

Теперь вы знаете, что предпринимать, если ошибка №8 случится с вашими приборами при пользовании телевидением компании «Триколор ТВ»! Осуществите один из предложенных способов ремонта и при необходимости примените следующий — один из них должен помочь.