Что делать если появилась ошибка 9 на Триколор ТВ

Компания Триколор ТВ предоставляет абонентам России доступ к более двумстам каналам, трансляция некоторых осуществляется в HD качестве. Для того чтобы принять сигнал, необходимо профессиональное и правильно настроенное оборудование – ресивер.

Она может возникнуть при отрицательном балансе абонента.

В процессе использования приемника, а также после его приобретения или обмена можно столкнуться с такой неприятной ситуацией, как ошибка 9 на Триколор. На экран телевизора выводится сервисное сообщение, а просматриваемый телеканал становится недоступным. Почему она возникает и как исправить положение?

Что обозначает

Для приема данных со спутника необходимо наличие ресивера. Это некая приставка, которая содержит в себе электронную плату управления. Именно эта плата отвечает за обработку принятых сигналов антенной и преобразует их в данные, поддерживающиеся телевизором. Возможность взимания платы за применение собственных источников и частот допустима только при кодировке сигналов. Чтобы снять ограничения, в модуль ресивера устанавливается личная карта клиента, которая привязана к индивидуальному договору. В случае если баланс счета отрицательный или же есть нарушения при регистрации абонента, то просмотр телевидения блокируется и на экран выводится сервисное сообщение. Это значит, что нет доступа к просмотру телеканалов.

Классы подписок

Одной из причин появления такого сообщения могут быть нарушения процесса получения классов подписок. Чтобы просмотреть этот список, достаточно воспользоваться пультом, который прилагается в каждом комплекте к приемнику Триколор ТВ.

Основные пакеты каналов:

  • Базовый – 0;
  • Единый – 12;
  • Оптимум – 1;
  • Наш футбол – 4.

Каждому пакету каналов присваивается номер класса, благодаря этому система с легкостью сможет распознать их при декодировании. Это может обозначать то, что при появлении на экране сообщения «ошибка 9» нужно изначально проверить действительность подписки на определенные пакеты и ее регистрацию.

Читайте также:  Как узнать идентификатор дилера Триколор ТВ

Способы устранения

Чтобы понять, как исправить «ошибка 9» в Триколор ТВ, необходимо сначала определить причину ее появления. Прежде всего, нужно проверить регистрацию абонента и ресивера в системе, сделать это можно перейдя по ссылке.

Следует проверить подписки.

Если данный номер не найден, то на этом же сайте можно пройти регистрацию, заполнив необходимые анкетные данные. Следующее решение – вход в «Личный кабинет». Сделать это просто: потребуется ввести номер ID и пароль. Если пароль забыт, его можно восстановить при помощи номера телефона. В личном кабинете нужно проверить оплачены ли выбранные пакеты каналов. Если с оплатой нет задержке, нужно перейти по ссылке «Повтор команд активации». После этого достаточно нескольких часов, чтобы ошибка устранилась, а просмотр телеканалов стал доступным. Главное, чтобы в период этих нескольких часов приемник был включен. Это одни из самых популярных способов, как исправить эту проблему. Если ни один из вариантов не помог в решении данного вопроса, следует обратиться на горячую линию и уточнить у оператора, чем она вызвана.